К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Сбербанк может запустить сервис продажи старых и новых автомобилей


Сбербанк собирается выйти на новый рынок — он планирует запустить онлайн-сервис продажи новых и подержанных автомобилей. Сервис создается по аналогии с проектом «ДомКлик», где размещается информация о продаже недвижимости. Эксперты разошлись во мнениях о перспективах нового проекта крупнейшего госбанка

Сбербанк планирует запустить маркетплейс по продаже автомобилей, сообщили источники РБК. Банк ведет переговоры с крупнейшими игроками рынка и предлагает им присоединиться к проекту, говорит один из собеседников издания. Другой это подтвердил и добавил, что на сайте будут представлены как новые, так и подержанные машины. «Сервис создается по аналогии с «ДомКлик» (сайт для продажи и аренды квартир, принадлежащий Сбербанку)», — отметил источник.

Рынок автомобилей огромен и потому интересен Сбербанку, а продажи подержанных машин стабильнее новых, потому что не зависят от курса иностранных валют, говорит собеседник РБК на авторынке. Работа сервиса будет завязана на «дочку» Сбербанка — Сетелем Банк, который специализируется на автокредитовании, утверждает еще один источник издания.

В приложении «Сбербанк Онлайн» уже сейчас можно оформить автокредит. Скоро там появится и каталог автомобилей — предположительно, из сервиса «Авто.ру», пишет РБК.

 

Представитель Сбербанка отказался от комментариев.

В случае создания нового сервиса Сбербанк покроет три основных рынка: потребительских товаров (через «Беру»), недвижимости (через «ДомКлик») и дорогих товаров длительного пользования (автомобили), заявил РБК старший менеджер департамента управления рисками «Делойт» СНГ Сергей Гришунин. От нового онлайн-магазина он сможет получать комиссионный доход и продавать дополнительные услуги — например, страхование, добавил эксперт. Конкурировать новый сервис Сбербанка будет не с автодилерами, а с онлайн-площадками, которые выступают посредниками, считает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Моисеев. Сейчас в России онлайн покупают в основном подержанные авто, добавил он.

 

Рынок онлайн-продаж автомобилей показывает стабильный рост уже два года, заявил РБК директор по продажам «Авилон. Автомобили с пробегом» Антон Демкин. У новых авто больше шансов для продажи онлайн, не согласен гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин. Роста на рынке реализации новых автомобилей сейчас нет, сказал РБК председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер.

Сбербанк не вел переговоров с «АвтоСпецЦентр», утверждает Петрунин. Гендиректор CarPrice не ответил на вопрос. «Авилон» утверждает, что запрос не получал. Представители «Авто.ру», Avito и «Рольф» отказались от комментариев.

После публикации материала PR-служба «Авто.ру» сообщила Forbes, что у сервиса нет обсуждений совместных проектов со Сбербанком. Более того, на сайте уже есть услуга кредитования автомобилей, предоставляемая в партнерстве с другим банком, добавила PR-служба «Авто.ру».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+