Владельцы торговых сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» завершили слияние. По выручке объединенная компания войдет в топ-3 крупнейших ретейлеров России, а весь ее бизнес ранее оценивался в 100 млрд рублей
Российский ретейлер «Дикси», а также сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное & Белое» завершили объединение розничного бизнеса. Об этом сообщил основатель компании «Красное & Белое» Сергей Студенников, передает «Интерфакс».
В новом холдинге, получившем название «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед», Студенникову принадлежит 49%, а бенефициарам «Дикси» и «Альбиона-2002» («Бристоль») — Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву — 51%. Выручка созданного после слияния ретейлера, по словам Студенникова, в текущем году может быть оценена в 800 млрд рублей без НДС. Это сделает компанию третьей по обороту розничной группой в России после X5 Retail Group и «Магнита».
«Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии
Об объединении стороны договорились в январе. Тогда гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистов отмечал, что бизнес объединенной компании может стоить около 100 млрд рублей с учетом того, как распределятся доли владельцев, писали «Ведомости». В апреле Федеральная антимонопольная служба одобрила создание нового розничного игрока, а в мае холдинговая компания нового ретейлера была зарегистрирована на Кипре. Объединенной компании принадлежит более 13 000 магазинов, из которых у «Красного & Белого» — 8141. Студенников отмечает, что бренды всех сетей сохранятся, поскольку должна быть конкуренция за покупателя. Управлять сетями, по словам бизнесмена, по-прежнему будут разные команды. Студенников добавил, что планов по созданию единого бренда нет.
Почему объединяются заклятые конкуренты, читайте в материале: Гонка длиною в 6 лет: что стоит за слиянием сетей «Красное & Белое», «Бристоль» и «Дикси»