К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Новый важнейший рынок для Apple — телевидение


Американская компания Apple Inc. ведет переговоры с ведущими операторами кабельного ТВ о создании возможности для потребителей получать их контента через свои устройства. Об этом в четверг пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. При этом пока переговоры ни с одним из операторов не увенчались успехом. Одна из причин — нежелание операторов кабельного ТВ позволить Apple застолбить место в телевизионном бизнесе.

Кроме того Apple придется преодолеть еще одно препятствие при выходе на новый рынок — убедить пользователей купить у компании специальное устройство стоимостью в нескольких сотен долларов вместо того, чтобы просто арендовать его у оператора за $10-15 в месяц.

Переговоры показывают, что компании Apple ищет менее радикальный путь к расширению своего присутствия на телевидении, чем это предусматривается в прошлом, а именно объединяется с существующими поставщиками услуг а не лицензирует контент, чтобы конкурировать с ними напрямую.

 

Технологические компании давно присматриваются к телевидению, как территории для роста. Но дистибуторы телеконтента и медиякомпаниии стремятся не пустить их на рынок, не желая повторить судьбу звукозаписычвающих студий и компаний беспроводной связи, сделавших подобный шаг в прошлом.

Создав специальную приставку, которую можно будет использовать с кабельным оператором, Apple идет по тому же пути, который перестроил индустрию мобильной связи — убеждая поставщиков услуг объединиться с технологией компании. Подобная стратегия сработала при разработке и внедрении на рынок iPhone. Тогда Apple удалось убедить операторов связи и провайдеров контента в том, что им выгодно сотрудничество, при котором Apple продает устройства, а ее партнеры, хотя и несут все издержки на доставку контента и предоставление услуг, получают выгоду от роста объемов продаж.

 

В настоящее время Apple продает телевизионную приставку, которая позволяет транслировать на экран телевизора некоторые видео из интернета, однако не дают доступа к «живым» телепрограммам и контенту кабельных операторов. Есть сведения, что главный исполнительный директор Apple Тим Кук в прошлом месяце встречался с главным исполнительным директором Time Warner Cable Inc. Гленном Бриттом. Пока неясно, шла ли на переговорах речь об использовании этого устройства. Есть вероятность, что Apple все же создаст свой собственный телевизор — разработки в этом направлении ведутся уже какое-то время.

Продажи Apple TV (так называется приставка компании) выросли во втором квартале на 170%, однако достигли уровня всего в 1,3 млн штук. Для сравнения: продажи смартфонов Apple за тот же период достигли почти 30 млн единиц.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+