Groupon впервые отчиталась о квартальной прибыли
Компания Groupon Inc., владеющая крупнейшим в мире онлайн-сервисом по предоставлению скидок, обнародовала финансовую отчетность за второй квартал 2012 года.
Выручка за указанный период составила $568,3 млн – на 45% больше, чем в апреле-июле 2011 года ($392,6 млн). При этом по сравнению с первым кварталом текущего года показатель вырос всего на 2% ($530,6 млн).
Чистая прибыль компании в апреле-июне составила $28,4 млн, или 4 цента на акцию, против убытка в $107,4 млн, или 35 центов на акцию годом ранее.
Скорректированная чистая прибыль составила $53,8 млн, или 8 центов на акцию. Операционная прибыль достигла $46,5 млн против убытка в $101 млн годом ранее.
По итогам второго квартала Groupon рассчитывал получить выручку в $550-590 млн и операционную прибыль на уровне $25-45 млн.
Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали скорректированную прибыль в 3 цента на акцию при выручке в $574,8 млн.
Всего в минувшем квартале через сервисы Groupon были проданы продукты и услуги на $1,29 млрд, что на 4% меньше, чем в январе-марте.
В третьем квартале компания рассчитывает зафиксировать продажи на уровне $580-620 млн при прибыли от операций в размере порядка $45-65 млн.
Аналитики, мнение которых приводит издание MarketWatch, прогнозируют первый показатель на уровне $605,5 млн, второй – на уровне $76 млн.
Groupon, в число ведущих инвесторов которой входят российская Mail.ru Group и фонд DST Global, контролируемый основным акционером Mail.ru, лидером рейтинга 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes Алишером Усмановым, в ноябре прошлого года провела IPO. Компания разместила акции по цене $20, в ходе дополнительных торгов в понедельник бумаги компании обвалились на 19,74% – до $6,06 за штуку, что соответствует капитализации в $4,29 млрд.