Facebook покупает геолокационное приложение Glancee
Facebook продолжает скупать стартапы. Вслед за Instagram Марк Цукерберг приобрел геолокационное мобильное приложение Glancee, позволяющее в режиме реального времени видеть находящихся рядом людей с похожими интересам. Сумма сделки не раскрывается.
Социальная сеть уже прекратила поддержку приложения и Glancee исчезло из AppStore. Трое основателей компании, всключая CEO Андреа Ваккари, присоединятся к штату Facebook. Они будут заниматься работой над геолокационными продуктами Facebook.
«Мы основали Glancee в конце 2010 года. Нашей целью было обеъеденить физический мир с виртуальным, чтобы пользователи могли находить в пространстве интересных им людей и неизведанные ранее места. С тех пор нашим приложением успели воспользоватся тысячи людей. В Facebook мы будем работать для 900 млн», - говорится на сайте Glancee.
Мобильные соцсети, которые строятся не вокруг знакомых людей, а вокруг людей, находящихся по близости - один из самых главных трендов последнего времени в Кремниевой долине. Подобных приложений, объединенных названием people discovery networks, на последней мартовской выставке мобильных стартапов South by Soutwest было представлено порядка десятка.
Forbes ранее рассказывал об одном из них - приложении Highlight (Читайте материал «5 горячих мобильных соцсетей: кто следующий за миллиардом после Instagram?»). Techcrunch предполагает, что Facebook выходил с предложением о покупке Highlight, но, получив отказ, остановился на Glancee. По данным AppData, Highlight ежедневно используют около 9 000 человек, тогда как Glancee - около 3 000.