Чистая прибыль Mail.ru Group в 2011 году выросла в 2,5 раза – до $207,6 млн
Чистая прибыль Mail.ru Group по МСФО за 2011 год выросла в 2,5 раза – до $207,6 млн с $76 млн, говорится в сообщении компании.
Предварительные данные свидетельствуют, что результат оказался выше ожиданий опрошенных «Интерфаксом» аналитиков, прогнозировавших годовую чистую прибыль Mail.ru на уровне $165,3 млн.
Совокупная выручка компании увеличилась в более чем 1,5 раза – до $514,9 млн, показатель EBITDA – в 2,4 раза, до $282,8 млн.
На 31 декабря 2011 свободные денежные средства компании составили $154,3 млн.
Ежемесячная аудитория (TNS Россия) портала Mail.ru в декабре 2011 года составил около 30 млн российских пользователей. Аудитория социальной сети «Однокласники» достигла 20,8 млн ежемесячных пользователей (TNS Россия), а интернет-мессенджера Агент@Mail.ru – 22,9 млн ежемесячных пользователей.
Mail.ru Group владеет 100% интернет-ресурса Mail.ru, 100% сервиса мгновенных сообщений ICQ, 21,35% платежного сервиса Qiwi, 2,33% социального сервиса Facebook, 1,41% производителя игр Zynga, 4,63% скидочного сервиса Groupon. Компания также контролирует 97,2% ресурса HeadHunter.ru, 100% «Одноклассников», 39,99% соцсети «Вконтакте».
Основные акционеры Mail.ru Group — структуры Алишера Усманова, южноафриканский холдинг Naspers и китайская Tencent, в сумме владеющие 81,14% голосов и 60,34% капитала.
Mail.ru Group вышла на LSE в начале ноября прошлого года, разместив GDR по верхней границе ценового диапазона – $27,7 за бумагу.
В отчетности говорится, что в первом полугодии компания рассчитывает завершить программу выкупа собственных GDR на $35 млн. Mail.Ru запустила buyback своих расписок в октябре 2011 года. В течение четвертого квартала компания потратила на выкуп $20,5 млн, приобретя 651 534 GDR по цене $31,5 за бумагу (в настоящее время стоимость одной расписки на LSE составляет порядка $33).
Выкупленные GDR будут направлены на выполнение обязательств Mail.Ru перед менеджерами и членами совета директоров в рамках программы стимулирования, объявленной при IPO. Опционная программа Mail.ru была утверждена в 2010 году, всего в ее рамках среди участников совета директоров и менеджеров планируется распределить опционы на 10 706 403 акций. Опционы могут быть реализованы в течение 4 лет по цене размещения акций в рамках IPO.