К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Соцсеть Facebook приобрела геолокационный сервис Gowalla


В западных СМИ появилась информация о том, что крупнейшая в мире социальная сеть Facebook приобрела геолокационный сервис Gowalla. Представители Facebook эту новость не комментируют, сумма сделки не уточняется. О том, что она действительно состоялась, сообщила CNN со ссылкой на источник, близкий к Gowalla. Он же заявил, что большая часть сотрудников компании, включая и ее основателя Джоша Уильямса, будут переведены в головной офис Facebook в Пало-Альто. Они займутся, в частности, улучшением вида пользовательских профилей сервиса Timeline, который был анонсирован в сентябре текущего года и сегодня становится доступным всем пользователям Facebook.

Facebook предоставила пользователям соцсети возможность добавлять информацию о своем местоположении к публикуемым сообщениям и фотографиям в августе текущего года. Данная функция доступна не только пользователям мобильных устройств, но и в веб-версии сайта.

Пока точно не известно, сохранятся ли приложения Gowalla как отдельные продукты при присоединении компании к Facebook. Соцсеть, как правило, при покупке новых сервисов закрывает их собственные продукты и внедряет их технологии в собственные разработки.

 

Мобильный сервис Gowalla стартовал в 2009 году (штаб-квартира – Остин, штат Техас; штат – несколько десятков человек). Как и в конкурирующих приложениях, он позволяет пользователям отмечаться (чекиниться) в определенных местах со смартфонов, работающих на платформах Android, iOS, WebOS и BlackBerry OS, а также на специальном мобильном сайте. К маю 2011 года в числе пользователей геосервиса Gowalla состояли 1,5 млн человек.

Главный конкурент для Gowalla на рынке геолокационных сервисов - Foursquare, потребителями которого являются 15 миллионов человек. С другой стороны, число пользователей Facebook превышает сейчас 800 миллионов.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+