АЕБ: российский авторынок за 8 месяцев вырос на 48%
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в январе-августе 2011 года выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,686 млн единиц. Такие данные в четверг приводит Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
В августе рост продаж составил 32% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – 224 764 автомобилей.
В первую пятерку по маркам в январе-августе 2011 года вошли: Lada – 392 999 автомобилей (рост на 23%), Chevrolet – 111 611 (59%), Kia – 100 355 (49%), Renault – 99 642 (74%), Hyundai – 98 844 (86%).
По группам первые пять строчек заняли: АвтоВАЗ / Renault-Nissan с ростом продаж на 37% – до 578 083 машин, GM Group – 71%, до 156 191 машин, Volkswagen Group – 69%, до 134 754 машин, Kia – 49%, до 100 355 машин, Hyundai – 86%, до 98 844 машин.
По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса, «рост продаж в августе, который составил 32% в сравнении с тем же периодом предыдущего года, соответствует прогнозам».
«Благодаря повышению индекса потребительского доверия и доступности кредитов, мы можем ожидать, что по итогам этого года рост рынка составит 30%, что соответствует уровню 2010 года. Этот стабильный рост демонстрирует, что российский автомобильный рынок уверенно возвращается к докризисному уровню», – заключил эксперт.