К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

PwC: продажи автомобилей в РФ в первом полугодии выросли на 85%


Объем продаж легковых автомобилей на российском рынке в первом полугодии 2011 года вырос на 85% – до $27,2 млрд. Такие данные в среду приводит PricewaterhouseCoopers, передает «Интерфакс».

При этом рынок новых импортных автомобилей увеличился на 82%, до $13,5 млрд, а иномарок российского производства – на 104%, до 10,2 млрд.

Продажи российских автомобилей выросли на 51% – до $3,5 млрд.

 

«Позитивная динамика связана с такими факторами как программы утилизации и субсидирования кредитов, доступное кредитование, укрепление рубля, рост экономики и снижение безработицы. В то же время значительный рост объясняется эффектом "низкой базы», – говорится в материалах.

Согласно прогнозу аналитиков PwC, продажи легковых автомобилей в РФ в 2011 году увеличатся на 20-40% – до 2,1-2,5 млн.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+