К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Думской кампанией «Правого дела» займутся политтехнологи Кучмы и Януковича


Политтехнологи, участвовавшие в президентских выборах на Украине, проведут думскую кампанию «Правого дела». Об этом во вторник сообщает газета «Коммерсантъ».

Советник лидера «Правого дела» по коммуникациям Юлиана Слащева подтвердила, что главный сценарий думской кампании партии разрабатывает группа политтехнологов во главе с Искандером Валитовым, Тимофеем Сергейцевым и Дмитрием Куликовым, сделавшая себе профессиональное имя на Украине.

В 1999 году они сопровождали кампанию Леонида Кучмы, выдвигавшегося на второй срок, в 2004 – Виктора Януковича, а в 2009 – кандидата Арсения Яценюка, который входил в кампанию с рейтингом 13%, а по ее итогам получил около 7% голосов.

 

По словам Слащевой, нанятые специалисты «обеспечили выигрыш Януковича у Ющенко и стали причиной «оранжевой революции». При этом советник Прохорова заверила, что «Правое дело» не ставит себе целью реализацию аналогичного сценария в России.

Члены федерального политсовета партии и ее исполкома пока не комментируют состав штаба.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+