К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Медведев: Ту-134 могут быть выведены из эксплуатации в 2012 году


Президент России Дмитрий Медведев дал поручение проанализировать вопрос о возможности вывода Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года.

«Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать», – заявил глав государства в ходе посещения РИА «Новости» в четверг.

Президент принял участие в оперативной планерке информагентства по ситуации с авиакатастрофой Ту-134 в Карелии, унесшей жизни 45 человек.

 

По словам Медведева, чиновники «в короткой перспективе проанализируют вопрос о замене эксплуатации этих судов на регулярных рейсах». При этом глава государства подчеркнул, что его поручение не связано с крушением лайнера под Петрозаводском.

Говоря о сроках возможного вывода устаревших самолетов из эксплуатации, президент уточнил, что на регулярных рейсах «может правильно сделать, чтобы со следующего года они не летали вообще».

 

Несколько иначе обстоит ситуация с чартерными перевозками. По мнению Медведева, и в этом вопросе власти должны определиться в скором времени. «Надеюсь, что в ближайшее время они примут решение и доложат», – заключил глава государства.

Он напомнил, что в России по-прежнему существует большое количество авиакомпаний, эксплуатирующих Ту-134. «Я заслушал доклад нашего министра транспорта. Часть из тех самолетов, которые находятся в собственности авиакомпаний, не используются, но формально из эксплантации не выведены», – добавил президент, подчеркнув, что в Карелии причины катастрофа, по всей видимости, не были связаны с техникой. «Здесь вероятнее всего произошла ошибка экипажа», – пояснил глава государства. При этом Медведев призвал дождаться доклада экспертов, анализирующих записи «черных ящиков» разбившегося самолета.

Напомним, следовавший из Москвы Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска в ночь на вторник.

 

По данным Росавиации, «РусЭйр» является самым крупным частным эксплуатантом этой модели: кроме рухнувшего в Карелии, в парке перевозчика находится еще четыре таких воздушных судна. По три самолета эксплуатируют «Ютэйр-Экспресс» и ФГУ ГАК «223 летный отряд», по два – «Когалымавиа», «Космос» и «Меридиан», по одному – «Авиалинии Дагестана», «Сириус-Аэро» и «Ижавиа». Еще шесть лайнеров использует специальный летный отряд «Россия», занимающийся перевозкой первых лиц государства.

Шесть Ту-134 другой модификации – Ту-134А-3М – эксплуатируют четыре российские авиакомпании – «Сириус-Аэро», «Джет Эйр Групп», «Джеталлианс» и «Меридиан».

Ближнемагистральный пассажирский самолет был разработан еще в начале 1960-х годов, выпускался с 1965 по 1984 годы на Харьковском авиационном производственном объединении. Находится в эксплуатации с 1967 года. Всего было выпущено 852 таких самолета.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+