X5 в 2011 году потратит на интеграцию «Копейки» 5,4 млрд рублей
X5 Retail Group в 2011 году потратит на интеграцию сети «Копейка» почти 5,4 млрд рублей, говорится в сообщении X5.
В том числе, капзатраты составят 4,6 млрд рублей (12% от общего объема капвложений), операционные расходы – 750 млн. До конца года планируется провести ребрендинг 650 магазинов «Копейка».
В 2012 году X5 Retail планирует получить основную часть синергий от приобретения «Копейки», включая увеличение рентабельности дискаунтеров «Пятерочка». Полностью синергетический эффект будет достигнут в 2013 году.
X5 Retail также подтвердила прогноз по капзатратам в 2011 году на уровне 35 млрд рублей (40 млрд рублей, включая НДС). Больше половины (55%) вложений будет направлено на открытие новых магазинов, 15% – на модернизацию и реконструкцию, 12% – на интеграцию «Копейки», 11% – на IT-инфраструктуру, 7% – на логистику.
Прогноз роста валовой выручки подтвержден на уровне 40%, до 500 млрд рублей. X5 по-прежнему планирует открыть по итогам 2011 года около 540 новых магазинов, включая 500 дискаунтеров, 20-25 супермаркетов и 5-10 гипермаркетов.
Как сообщалось, Х5 купила «Копейку» за 51,5 млрд рублей в декабре прошлого года. На момент сделки сеть «Копейка» насчитывала около 660 дискаунтеров. Магазины этой сети будут ребрендированы в «Пятерочки» – формат дискаунтеров, который развивает Х5. В среднем процесс ребрендинга одного объекта занимает 10 дней.
Кроме того, Х5 собирается открыть супермаркеты «Перекресток» вместо нескольких магазинов «Копейка». В супермаркеты превратятся менее 10 магазинов «Копейка». Процесс ребрендинга одного магазина в этом случае займет около 45 дней.