X5 Retail Group начала ребрендинг магазинов сети «Копейка»
Крупнейшая по выручке российская компания розничной торговли X5 Retail Group объявила о начале ребрендинга магазинов сети «Копейка», которую Х5 приобрела в конце 2010 года.
Как сообщается в пресс-релизе Х5, пять магазинов, ребрендированных в «Пятерочки» (формат дискаунтеров, который развивает компания), открылись в Коврове, один магазин – в Гороховце (Владимирская область, центральный филиал Х5). Также первые ребрендированные «Пятерочки» появились в Нижегородской области (Волго-Вятский филиал Х5).
Как сообщил «Интерфаксу» представитель Х5 Владимир Русанов, на 11 марта в Нижегородской области уже было открыто 12 «Пятерочек», с того времени заработали еще несколько магазинов.
Всего на сегодняшний день компания открыла уже более 20 таких магазинов.
Следующими откроют новые «Пятерочки» Центрально-черноземный и Средневолжский филиалы Х5.
Торговые площади каждого из магазинов - от 300 кв. м., ассортимент насчитывает около 3 000 наименований, из которых на долю продовольственных товаров приходится 80%.
Ранее бывший главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис говорил, что ребрендинг магазинов «Копейка» начнется в конце первого квартала, большинство магазинов будут переформатированы в дискаунтеры «Пятерочка», а около 20 магазинов в московском регионе – в супермаркеты «Перекресток».
Как сообщалось, в декабре 2010 года Х5 Group закрыла сделку по покупке торговой сети «Копейка» за 51,5 млрд рублей с учетом чистого долга компании в 16,5 млрд. Процесс ребрендинга всех магазинов займет около года.
X5 Retail Group управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель». С учетом 660 дискаунтеров «Копейки» общее количество магазинов в сети Х5 на конец 2010 года составило 2 469, в том числе 665 франчайзинговых.