KupiVIP привлек от инвесторов $55 млн
Сразу несколько крупных венчурных фондов, среди которых Mangrove Capital Partners и Accel Partners, инвестировали в интернет-проект KupiVIP $55 млн. Эта сделка установила новый рекорд в сфере российской электронной торговли, отмечает в своем пресс-релизе KupiVIP.
Предыдущий рекорд, впрочем, также принадлежал KupiVIP. В январе 2010 года Mangrove и Accel уже вкладывали свои деньги в российский онлайн-шопинг-клуб: тогда KupiVIP привлек около $20 млн. В новом раунде финансирования также приняли участие Russia Partners, Balderton Capital и Bessemer Venture Partners.
KupiVIP создана немецким предпринимателем Оскаром Хартманном в 2008 году. Хартманн придумал проект, когда он еще работал аналитиком в Boston Consulting Group и занимался исследованием российского рынка модной одежды. Тогда ему и пришло в голову, что в России не хватает аналога европейского Vente-Privee.com. (Подробнее об истории KupiVIP читайте в материале «Дорогая распродажа»).
KupiVIP распродает стоки модных брендов вроде Giorgio Armani, Alexander McQueen, Chloe и Jean Paul Gaultier. Шопинг-клуб формально является закрытым сообществом: членство там можно получить только по приглашению - либо от другого пользователя, либо от самого магазина.
Тем не менее, количество зарегистрированных пользователей всех онлайн-площадок компании (KupiVIP.ru, KupiLUXE.ru и приложения Shopping Club в сети «Одноклассники») составляет уже около 7 млн человек. Компания располагает собственной инфраструктурой, включающей курьерскую службу по Москве, складской комплекс и операционно-логистическую систему.