К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Власти Москвы внесут изменения в Генплан для решения транспортных проблем


Столичные власти внесут корректировки, касающиеся дорожного движения и транспорта, в Генплан развития Москвы до 2025 года. Об этом в четверг сообщил заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.

Напомним, главный градостроительный документ Мосгордума приняла еще 5 мая 2010 года, за несколько месяцев до отставки Юрия Лужкова. При этом депутаты проигнорировали протесты общественности и экспертных кругов, указывавших на многочисленные недоработки в Генплане. 3 июня документ был опубликован в «Вестнике мэра и правительства Москвы», 14 июня вступил в силу.

Лямин в четверг, однако, признал, что «будут корректировки Генплана». «К сожалению, получается так, что вопрос организации движения, вопрос развития транспортной отрасли города нашли довольно слабое отображение в генеральном плане», – цитирует вице-мэра РИА «Новости». По мнению чиновника, корректировки будут практически целесообразны.

 

Согласно расписанию работы столичного правительства на первое полугодие 2011 года, которое ранее утвердил Сергей Собянин, в июне 2011 года планируется начать разрабатывать проект закона об актуализации Генплана.

В феврале 2011 года газета «Ведомости» также сообщила, что правительство Москвы намерено пересмотреть градостроительный документ. Соответствующая рекомендация содержится и в отчете Контрольно-счетной палаты столицы о качестве и эффективности программно-целевого метода бюджетирования в 2009-2010 гг.

 

Аудиторы выяснили, что Генплан не увязан с бюджетом Москвы, цели его размыты (к примеру, «повышение качества жизни москвичей до уровня среднеевропейского к 2025 году») или не указаны сроки достижения целей ( «снижение потребления воды с 330 л до 235 л воды в сутки на человека»).

Оспорить Генплан в суде пыталась партия «Яблоко», но проиграла в двух инстанциях. В иске «яблочников» указывалось, в частности, что Генплан в нарушение градостроительного кодекса и закона о статусе столицы не был согласован с федеральным правительством.

В ноябре 2010 года на сайте московского правительства также был опубликован «транспортный генплан» – перечень первоочередных мер по решению проблем московского транспортного узла. Он стал одним из результатов работы нового столичного правительства по борьбе с пробками.

 

Подробнее о минусах Генплана читайте в материале «Город без будущего». Смотрите также слайд-шоу «6 главных недостатков Генерального плана развития Москвы».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+