К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Интернет-реклама в США обошла в 2010 году по доходам рекламу в прессе


Объем рынка интернет-рекламы США в 2010 году вырос на 15%, достигнув рекордного объема в $26 млрд. Этот показатель впервые оказался выше доходов печатных СМИ – $22,8 млрд. Такие данные приводятся в совместном отчете Бюро интерактивной рекламы (IAB) и PriceWaterhouseCoopers (PwC).

В глобальном масштабе интернет опередит прессу по рекламным доходам лишь к 2013 году, прогнозируют аналитики ZenithOptimedia. По их мнению, по итогам 2013 года мировой объем расходов на онлайн-продвижение составит $94,5 млрд против $91,2 млрд затрат на печатную рекламу.

Лидером по объему рекламных доходов в США остается телевидение, однако по отдельности кабельное ($22,5 млрд) и широковещательное ($17,6 млрд) ТВ уступают как интернету, так и радио.

 

Согласно прогнозу ZO, эта тенденция сохранится и в мировом масштабе, причем телевидение не только сохранит, но и расширит лидирующие позиции на рекламном рынке. Доля телерекламы на глобальном рынке, в 2010 году составившая 40,4%, к 2013 году увеличится на 41,7% – до $216 млрд, передает РИА «Новости». Причиной такой динамики аналитики называют повышение качества телевизионных технологий, выход на рынок домашних 3D-телевизоров, рост числа каналов и персонализированную запись.

В четвертом квартале прошлого года интернет-реклама в США показала рост на 19% до рекордных $7,4 млрд. Вице-президент IAB Шеррилл Мэйн напомнила, что рост в этом сегменте наблюдается уже пять кварталов кряду после кризисного обвала в 2009 году.

 

Наиболее популярным форматом рекламы в интернете стала в 2010 году контекстная реклама в поисковых системах, выручка от которой выросла на 12% – до $12 млрд. Медийная реклама (баннеры, видеореклама и др.) выросла в 2010 году на 20% – до $10 млрд. Доходы от мобильной рекламы в США эксперты оценили по итогам 2010 года на уровне $550-650 млн.

По мнению аналитика PwC Дэвида Силвермана, такой динамики способствовало увеличение продолжительности периодов времени, которые пользователи проводят в интернете, особенно в социальных сетях.

В структуре рекламодателей лидером остался ритейл, на долю которого приходится 21% расходов на онлайн-рекламу. Телекоммуникационные компании представляют 13% рынка, финансовые услуги – 12%, автопроизводители – 11%.

 

По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за три первых квартала 2010 года суммарный объем российского рынка рекламы составил около 160 млрд рублей, более половины пришлось на телевидение. Объем рекламных доходов печатных СМИ составил 24 млрд рублей, а интернет-рекламы – 18,5 млрд.

Ранее сообщалось, что рынок интернет-рекламы в РФ по итогам 2010 года продемонстрировал самый быстрый рост в мире. За 2010 год его объем увеличился на 42%, на втором месте – Китай (35%), на третьем – Инд ия (31%), утверждается в отчете исследовательской компании Json & Partners Consulting.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+