«Лаборатория Касперского» в 2010 году увеличила выручку на 38% — до $538 млн
Выручка «Лаборатории Касперского» в 2010 году, по неаудированным данным, выросла на 38% по сравнению с 2009 годом – до $538 млн, говорится в сообщении компании.
В Европе показатель увеличился на 16% – до $218 млн, в регионе EEMEA на 35% – до $313 млн. В Северной и Южной Америке доходы «Лаборатории Касперского» выросли на 68% – до $134 млн, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии – более чем в два раза – до $55 млн.
Как отмечается в пресс-релизе, руководство компании приняло решение провести реорганизацию структуры.
В марте 2011 года «Лаборатория Касперского» сообщила о создании единого департамента, который будет отвечать за продуктовую стратегию по трем бизнес-направлениям (разработка продуктов для домашних пользователей, для корпоративных клиентов, лицензирование технологий).
Возглавил департамент Петр Меркулов, ранее занимавший должность директора департамента лицензирования технологий.
Помимо этого, формируется единый департамент, отвечающий за глобальную стратегию продаж и развития бизнеса, и напрямую ответственный за продажи и маркетинг в Европе и Северной Америке. Главой департамента назначен Стивен Оренберг, работавший ранее управляющим директором американского подразделения «Лаборатории Касперского».
Завершить процесс реорганизации компания планирует в первом полугодии 2011 года.
«Лаборатория Касперского» – производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама. Центральный офис компании расположен в Москве, всего за пределами России компания имеет представительства в Великобритании, Китае, Франции, США, Канаде, Германии, Японии и др. Партнерская сеть охватывает более 100 стран мира. Продукцией компании пользуется более 300 млн пользователей.