К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс» занял первое место в списке самых инновационных компаний из России


Журнал Fast Company опубликовал десятку самых, по его мнению, инновационных российских компаний. Первое место занял интернет-поисковик «Яндекс», отмеченный изданием за совершенствование алгоритмов работы и способность победить Google на российском рынке поиска.

Второе место заняла «Лаборатория Касперского», которой удалось «превратить бывших хакеров в армию борцов с вирусами и стать четвертым по величине антивирусом в мире». Замыкает тройку компании ABBYY, которую отметили за достижения в области оптического распознавания текста.

На четвертом и пятом месте расположились госкорпорация «Роснано» и «Росатом». Также производитель чипов M2M Telematics, производитель светодиодов «Оптоган», производитель смарт-карт "Микрон», производитель авиадвигателей НПО "Сатурн» и крупнейшая в России частная нефтяная компания «Лукойл».

 

Отметим, что в список 50 самых инновационных компаний мира удалось попасть только Яндексу и Лаборатории Касперского: они заняли соответственно 26-е и 32-е место.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+