Х5 назначила гендиректором «Копейки» выходца из «Уралсиба» Майера
Генеральным директором ОАО «ТД «Копейка» с 16 февраля сроком на один год назначен Дмитрий Майер. Полномочия прежнего руководителя сети Сергея Солодова досрочно прекращены 15 февраля, говорится в сообщении компании.
С 2007 года Майер возглавлял центр управления продажами «Копейки», до этого он работал в «Уралсибе», владельцу которого Николаю Цветкову ритейлер принадлежал до сделки с X5 Retail Group. В 2003 году Майер работал заместителем гендиректора ОАО «УИК Уралсиб», а в 2004 году возглавлял управление недвижимости ОАО «Банк Уралсиб». В 2002-2003 гг. он занимал должность первого заместителя генерального директора ООО «ТД «Евраз Холдинг».
Как и Майер, Солодов также является выходцем из «Уралсиба».
Как сообщалось, в конце 2010 года Х5 Group закрыла сделку по покупке торговой сети «Копейка» за 51,5 млрд рублей с учетом чистого долга компании в 16,5 млрд. Вскоре после закрытия сделки был переизбран совет директоров «Копейки». В его состав вошли шесть представителей Х5 – главный исполнительный директор Лев Хасис, директор по слияниям, поглощениям и развитию бизнеса Андрей Гусев, гендиректор ООО «Пятерочка финанс» Андрей Каменский, гендиректор формата дискаунтер Х5 Олег Высоцкий, заместитель главного исполнительного директора по поддержке бизнеса Теймур Штернлиб и директор по правовым вопросам Александр Рюмин.
Из прежнего совета директоров в новый состав вошел Денис Коробков из банка «Уралсиб». Остальные члены старого совета директоров, включая Солодова, в его состав не попали.
Как пояснили «Интерфаксу» в пресс-службе Х5, «в рамках проекта по интеграции происходит оптимизация структуры объединенной компании и, в частности, устраняется дублирование функций». «Этот процесс сопровождается рядом плановых кадровых изменений. При этом мы высоко ценим профессионализм как управленческой команды, так и рядового персонала приобретенной компании, и уверены, что агрессивные планы развития X5 позволят всем заинтересованным сотрудникам «Копейки» найти себе работу по интересам и возможностям внутри объединенной компании», – объяснили в пресс-службе.
Предполагается, что в рамках интеграции магазины «Копейка» будут ребрендированы в «Пятерочки» – формат дискаунтера, который развивает Х5. При этом около 20 магазинов «Копейка», преимущественно в Москве, будут ребрендированы в супермаркеты «Перекресток». Процесс переформатирования магазинов Х5 планирует запустить в конце первого квартала 2011 года и завершить в течение года с момента его начала.
X5 Retail Group – крупнейший по выручке российский ритейлер. Компания управляет сетью магазинов «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель». С учетом 660 дискаунтеров «Копейки» общее количество магазинов в сети Х5 на конец 2010 года составило 2 469, в том числе 665 франчайзинговых.