К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Х5 назначила гендиректором «Копейки» выходца из «Уралсиба» Майера


Генеральным директором ОАО «ТД «Копейка» с 16 февраля сроком на один год назначен Дмитрий Майер. Полномочия прежнего руководителя сети Сергея Солодова досрочно прекращены 15 февраля, говорится в сообщении компании.

С 2007 года Майер возглавлял центр управления продажами «Копейки», до этого он работал в «Уралсибе», владельцу которого Николаю Цветкову ритейлер принадлежал до сделки с X5 Retail Group. В 2003 году Майер работал заместителем гендиректора ОАО «УИК Уралсиб», а в 2004 году возглавлял управление недвижимости ОАО «Банк Уралсиб». В 2002-2003 гг. он занимал должность первого заместителя генерального директора ООО «ТД «Евраз Холдинг».

Как и Майер, Солодов также является выходцем из «Уралсиба».

 

Как сообщалось, в конце 2010 года Х5 Group закрыла сделку по покупке торговой сети «Копейка» за 51,5 млрд рублей с учетом чистого долга компании в 16,5 млрд. Вскоре после закрытия сделки был переизбран совет директоров «Копейки». В его состав вошли шесть представителей Х5 – главный исполнительный директор Лев Хасис, директор по слияниям, поглощениям и развитию бизнеса Андрей Гусев, гендиректор ООО «Пятерочка финанс» Андрей Каменский, гендиректор формата дискаунтер Х5 Олег Высоцкий, заместитель главного исполнительного директора по поддержке бизнеса Теймур Штернлиб и директор по правовым вопросам Александр Рюмин.

Из прежнего совета директоров в новый состав вошел Денис Коробков из банка «Уралсиб». Остальные члены старого совета директоров, включая Солодова, в его состав не попали.

 

Как пояснили «Интерфаксу» в пресс-службе Х5, «в рамках проекта по интеграции происходит оптимизация структуры объединенной компании и, в частности, устраняется дублирование функций». «Этот процесс сопровождается рядом плановых кадровых изменений. При этом мы высоко ценим профессионализм как управленческой команды, так и рядового персонала приобретенной компании, и уверены, что агрессивные планы развития X5 позволят всем заинтересованным сотрудникам «Копейки» найти себе работу по интересам и возможностям внутри объединенной компании», – объяснили в пресс-службе.

Предполагается, что в рамках интеграции магазины «Копейка» будут ребрендированы в «Пятерочки» – формат дискаунтера, который развивает Х5. При этом около 20 магазинов «Копейка», преимущественно в Москве, будут ребрендированы в супермаркеты «Перекресток». Процесс переформатирования магазинов Х5 планирует запустить в конце первого квартала 2011 года и завершить в течение года с момента его начала.

X5 Retail Group – крупнейший по выручке российский ритейлер. Компания управляет сетью магазинов «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель». С учетом 660 дискаунтеров «Копейки» общее количество магазинов в сети Х5 на конец 2010 года составило  2 469, в том числе 665 франчайзинговых.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+