Номос-банк начал ребрендинг
Номос-банк начал процедуру ребрендинга, представив новый стиль и логотип, говорится в сообщении кредитной организации.
Процесс интеграции нового бренда планируется завершить в течение трех месяцев. При этом банк не сообщает, когда завершится обновление отделений, отметив, что оно будет проходить в естественном порядке.
Параллельно с ребрендингом Номос-банка планируется обновить и его «дочки»: Номос-региобанк и Номос-банк-Сибирь.
Вместе с тем ребрендинг не затронет Ханты-Мансийский банк, сделку по приобретению контрольного пакета которого Номос-банк завершил в декабре 2010 года. Как и предполагалось ранее, обе кредитные организации продолжат работать под собственными брендами.
В понедельник также стало известно, что Номос-банк планирует провести листинг обыкновенных акций на фондовой бирже РТС. Как говорится в сообщении банка, стороны заключили договор, на основании которого осуществляется листинг ценных бумаг кредитной организации.
В начале декабря 2010 года источник в финансовых кругах сообщил «Интерфаксу», что Номос-банк планирует в первом полугодии 2011 года провести IPO в Лондоне и Москве. Мандаты на организацию сделки получили Credit Suisse, Deutsche Bank, «ВТБ Капитал» и Citi. Ориентировочный объем привлечения – $600 млн. Эта информация так и не получила официального подтверждения.
Основные бенефициары банка – совладельцы группы ИСТ Александр Несис (контролирует 18,66% голосующих акций «Номоса»), Николай Добринов и Алексей Гудайтис (по 12,03%). Глава банка Дмитрий Соколов и его предшественник Игорь Финогенов владеют по 4,15% голосов.
Группа PPF чешского бизнесмена Петра Келлнера контролирует 28,24% голосов, Lobston Enterprises Limited словацкого предпринимателя Романа Корбачки – 18,87%.