«Евросеть» потратит на ребрендинг салонов 4-5 млрд рублей
«Евросеть» проведет ребрендинг своих точек продаж, говорится в сообщении компании. Победителем тендера на разработку нового фирменного стиля стало агентство Wolff Olins, которое в прошлом провело ребрендинг МТС и «Вымпелкома».
Ритейлер намерен в течение двух лет переоформить все свои салоны (в настоящее время у «Евросети» более 4 000 магазинов в РФ), сообщил «Интерфаксу» президент компании Александр Малис.
Планируемые затраты на ребрендинг он не назвал. По оценкам экспертов розничного рынка, переоформление одного стандартного салона «Евросети» может обойтись компании в 1-1,2 млн рублей. Таким образом, общая стоимость ребрендинга российских салонов может составить 4-5 млрд рублей.
В 2008-2009 году ребрендинг провел основной конкурент «Евросети» – розничная сеть «Связной», которая заявляла, что потратит на эти цели около $20 млн.
По итогам 2010 года средние продажи «Связного» на торговую точку были на 75% выше, чем у «Евросети» – такие данные приводила пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова.
Малис, в свою очередь, не стал прогнозировать, насколько ребрендинг повысит эффективность работы салонов «Евросети».
Компания не меняла фирменный стиль и логотип с момента основания в 1997 году. За прошедшие 14 лет бренд претерпел лишь незначительные изменения.
Мероприятия по ребрендингу будут включать обновление фирменного стиля, модернизацию системы мерчендайзинга и реконструкцию магазинов. Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание трех цветов: черного, белого и голубого.
Компания также разработала символ бренда – «маскот», представляющий собой анимированное изображение желтого терьера.
«Евросеть» на 100% принадлежит компании Morefront Holdings Ltd., которая, в свою очередь, контролируется Rambert Management Ltd, принадлежащей фонду Александра Мамута ANN Capital Management. Оставшимися 49,9% акций Morefront владеет «Вымпелком» через оффшор Ararima Enterprises Ltd.