К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Groupon увеличил в 2010 году выручку в 23 раза — до $760 млн


Интернет-сервис Groupon Inc. получил в прошлом году выручку в $760 млн, из которой более трети пришлось на страны за пределами США, по сравнению с $33 млн в 2009 году. Такие данные, по сведениям The Wall Street Journal, приведены в письме, направленном сотрудникам компании.

В этом сообщении глава Groupon Эндрю Мэйсон сообщил о намерении достичь выручки в «миллиарды долларов» уже в 2011 году, но при этом предостерег подчиненных от самоуспокоенности.

«К этому моменту в будущем году мы или будем на пути к тому, чтобы стать одним из великих технологических брендов, определяющих поколение, или (останемся) симпатичной идеей людей, обойденных более умными и трудолюбивыми конкурентами, которые сделали и изобрели больше», – подчеркнул Мэйсон.

 

Groupon недавно привлекла частное финансирование на $950 млн и готовится к IPO уже в текущем году. В планах у компании – привлечь до $1 млрд, напоминает «Интерфакс».

Число сотрудников Groupon выросло до 4 000 против 120 в 2009 году, число пользователей достигло 51 млн, и его планируется увеличить до 150 млн до конца 2011 года.

 

Интернет-сервис был основан в 2008 году в Чикаго. Компания предлагает коллективно воспользоваться скидками и выгодными предложениями торговых сетей.

Летом 2010 года Groupon приобрел контрольный пакет ресурса ДарБери.ру, предлагающий скидочный сервис на российском рынке, переименовав его в Groupon Russia.

Groupon запустил в РФ совместный срвис с Mail.ru Group, которой принадлежит 5,13% Groupon, в рамках проекта «Одноклассники». Аудитория социальной сети получила доступ к предложениям Groupon по приобретению различных товаров и услуг. Аналогичный проект планируется осуществить с соцсетью МойМир@Mail.ru, которая, так же как и «Одноклассники», принадлежит Mail.ru Group.

 

Число подписчиков скидочного сервиса Groupon в России и на Украине в феврале 2011 года достигло 1,751 млн, сообщила на прошлой неделе один из основателей Groupon Russia Елена Масолова. В Москве число подписчиков превысило 700 000.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+