Groupon увеличил в 2010 году выручку в 23 раза — до $760 млн
Интернет-сервис Groupon Inc. получил в прошлом году выручку в $760 млн, из которой более трети пришлось на страны за пределами США, по сравнению с $33 млн в 2009 году. Такие данные, по сведениям The Wall Street Journal, приведены в письме, направленном сотрудникам компании.
В этом сообщении глава Groupon Эндрю Мэйсон сообщил о намерении достичь выручки в «миллиарды долларов» уже в 2011 году, но при этом предостерег подчиненных от самоуспокоенности.
«К этому моменту в будущем году мы или будем на пути к тому, чтобы стать одним из великих технологических брендов, определяющих поколение, или (останемся) симпатичной идеей людей, обойденных более умными и трудолюбивыми конкурентами, которые сделали и изобрели больше», – подчеркнул Мэйсон.
Groupon недавно привлекла частное финансирование на $950 млн и готовится к IPO уже в текущем году. В планах у компании – привлечь до $1 млрд, напоминает «Интерфакс».
Число сотрудников Groupon выросло до 4 000 против 120 в 2009 году, число пользователей достигло 51 млн, и его планируется увеличить до 150 млн до конца 2011 года.
Интернет-сервис был основан в 2008 году в Чикаго. Компания предлагает коллективно воспользоваться скидками и выгодными предложениями торговых сетей.
Летом 2010 года Groupon приобрел контрольный пакет ресурса ДарБери.ру, предлагающий скидочный сервис на российском рынке, переименовав его в Groupon Russia.
Groupon запустил в РФ совместный срвис с Mail.ru Group, которой принадлежит 5,13% Groupon, в рамках проекта «Одноклассники». Аудитория социальной сети получила доступ к предложениям Groupon по приобретению различных товаров и услуг. Аналогичный проект планируется осуществить с соцсетью МойМир@Mail.ru, которая, так же как и «Одноклассники», принадлежит Mail.ru Group.
Число подписчиков скидочного сервиса Groupon в России и на Украине в феврале 2011 года достигло 1,751 млн, сообщила на прошлой неделе один из основателей Groupon Russia Елена Масолова. В Москве число подписчиков превысило 700 000.