Число подписчиков сервиса Groupon в РФ и на Украине достигло 1,751 млн
Число подписчиков скидочного сервиса Groupon в России и на Украине в феврале 2011 года достигло 1,751 млн. Такие данные во вторник привела один из основателей Groupon Russia Елена Масолова.
По ее словам, в Москве число подписчиков превысило 700 000 человек. «Активные пользователи составляют до трети, в зависимости от города», – уточнила Масолова, которую цитирует «Интерфакс».
В январе 2011 года число подписчиков было на уровне 1,6 млн. «Сервис работает в 15 городах, в двух странах – России и Украине», – добавила Масолова.
В настоящее время Groupon запустил сервис совместно с Mail.ru Group (ей принадлежит 5,13% Groupon) в рамках проекта «Одноклассники». Аудитория социальной сети получила доступ к предложениям Groupon по приобретению различных товаров и услуг.
По оценкам Масоловой, из заявленной аудитории «Одноклассников» в 50 млн приложение Groupon установят порядка 5-10 млн. Из них порядка 0,5-1 млн будет участвовать в акциях Groupon.
Аналогичный проект планируется осуществить с соцсетью МойМир@Mail.ru, которая также как и «Одноклассники» принадлежит Mail.ru Group.
Интернет-сервис Groupon был основан в 2008 году в Чикаго. Компания предлагает коллективно воспользоваться скидками и выгодными предложениями и привлекла порядка 50 млн пользователей. Годовой оборот сервиса – $700 млн.
Летом 2010 года Groupon приобрел контрольный пакет ресурса ДарБери.ру, предлагающий скидочный сервис на российском рынке, переименовав его в Groupon Russia.