К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

АвтоВАЗ в январе увеличил выпуск автомобилей в 2,7 раза


ОАО «АвтоВАЗ» в январе 2011 года выпустило 41 000 автомобилей Lada, сообщается на сайте компании.

В первый месяц 2010 года на волжском автогиганте было выпущено 15 392 автомобиля. Таким образом, в январе-2011 объем производства на предприятии вырос в 2,7 раза.

Как сообщалось ранее, в феврале АвтоВАЗ планирует выпустить более 52 000 автомобилей, таким образом, вдвое увеличив выпуск автомобилей по сравнению с февралем 2010 года.

 

Как поясняли «Интерфаксу» в пресс-центре предприятия, график работы в феврале утвержден с дополнительными рабочими субботами на ряде линий.

АвтоВАЗ в 2010 году выпустил 545 450 автомобилей, что на 85,1% превысило аналогичный показатель 2009 года. В 2011 году предприятие намерено выпустить и реализовать уже 700 000 машин.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+