Х5 Retail планирует ребрендировать в «Перекрестки» 20 магазинов «Копейка»
X5 Retail Group, которая в конце 2010 года купила торговую сеть «Копейка», ребрендирует 20 магазинов «Копейка» в «Перекрестки», остальные магазины будут ребрендированы в «Пятерочки». Об этом в четверг сообщил главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис в кулуарах форума Food Business Russia, который прошел в Москве.
«Я думаю, что в течение 12 месяцев после того, как мы начнем, процесс ребрендинга мы закончим. Начнем, я думаю, в конце первого квартала», – цитирует Хасиса «Интерфакс».
Директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов пояснил, в «Перекрестки» будут ребрендированы магазины «Копейка», расположенные в Москве. «Перекресток» – это магазины более высокого ценового сегмента, с более высоким уровнем качества», – напомнил он. При этом доходы населения в Москве выше, чем в других регионах, уточнил топ-менеджер.
По словам Хасиса, в середине 2011 года Х5 может выйти на рынок с программой обратного франчайзинга, которая пока реализуется в пилотном варианте. С помощью этой схемы компания планирует консолидировать доходы своих франчайзи. Взамен ритейлер будет выплачивать им комиссионное вознаграждение.
«Пока работы много, мы сейчас сильно заняты интеграцией сети «Копейка», в том числе франчайзинговых магазинов «Копейки», поэтому, я думаю, что с подобным предложением, скорее всего, мы будем на рынок выходить только в середине года», – пояснил глава Х5.
X5 Retail Group – крупнейший по выручке российский ритейлер. Компания управляет сетью магазинов «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель». В декабре 2010 года Х5 объявила о покупке сети «Копейка», под управлением которой на момент совершения сделки находилось 660 магазинов.
С учетом «Копейки» общее количество магазинов в сети Х5 на конец года выросло до 2 469, в том числе 665 франчайзинговых.