К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Проект запуска «Аэроэкспрессов» из Пулково в Петербург обойдется в 13 млрд рублей


ОАО «РЖД» и ОАО «Аэроэкспресс» вложат 13 млрд рублей в организацию движения скоростных электричек от аэропорта Пулково до Балтийского вокзала в Петербурге, сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам северной столицы Алексей Чичканов. Железнодорожная монополия вложит в проект 8 млрд рублей, «Аэроэкспресс» – 5 млрд, отмечает «Интерфакс».

По словам Чичканова, срок строительства новой ж/д линии, которая свяжет новый терминал Пулково и Балтийский вокзал, составит 2,5 года. Запуск ветки будет синхронизирован с вводом первой очереди терминала.

Планируется, что частота движения поездов на линии составит не реже 30 минут. «Но целевой ориентир для нас – каждые 15 минут», – добавил чиновник.

 

Движение электричек будет осуществляться без остановок, время в пути составит 30 минут. Планируемый пассажиропоток – 3 млн пассажиров в год.

В рамках проекта РЖД планирует построить новый путепровод длиной 1 км через Пулковское шоссе.

 

Ранее сообщалось, что «Аэроэкспресс» рассматривает возможность запуска скоростной электрички от Балтийского вокзала до Пулково к 2015 году.

В среду также стало известно, что ООО «Воздушные ворота северной столицы», управляющее петербургским аэропортом, выбрало победителем конкурса на право его реконструкции консорциум, участниками которого на паритетной основе стали итальянская и турецкая строительные корпорации Astaldi и Ictas Insaat.

Участие в конкурсе принимали шесть компаний. Подписание контракта с победителем запланировано на начало марта 2011 года. Основными критериями выбора подрядчика являлись, в частности, опыт строительства крупных международных аэропортов и коммерческие условия заявки.

 

Основными субподрядчиками проекта, как ожидается, станут петербургское ОАО «Метрострой» и германский Siemens.

Проектировщиком строительства нового терминала в Пулково выступает британская Rambol.

В консорциум «Воздушные ворота северной столицы», концессионера реконструкции аэропорта, входят VTB Bank Europe, германской Fraport Group (оператор аэропорта Франкфурта-на-Майне) и Horizon Air Investments (структура греческой Copelouzos Group). Общая стоимость проекта реконструкции аэропорта составляет €1,2 млрд.

Astaldi – вторая по величине строительная компания Италии, участвовала в реализации таких проектов, как строительство ярмарочного центра в Милане, метро в Риме и Варшаве, строительство железных дорог в Венесуэле и развитие международного аэропорта Бухареста.

IC (Ictas Insaat) – турецкая строительная компания с опытом участия в проектах развития аэропортов и управления ими. Компания строила два из трех терминалов и аэродромной инфраструктуры аэропорта в Анталии, международный аэропорт Измира и региональный аэропорт Зафера.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+