«Аэрофлот» выделит $20 млн на компенсации пассажирам
«Аэрофлот» принял решение выделить на компенсации пассажирам, чьи рейсы были задержаны или отменены из-за непогоды в последние дни декабря, сумму в размере $20 млн. Об этом «Интерфаксу» в четверг сообщил руководитель пресс-службы компании Андрей Согрин.
По его словам, пассажирам, вынужденным ждать выполнения своих рейсов, будет выплачена стоимость билета в один конец – вне зависимости от того, воспользовались ли они в итоге услугами «Аэрофлота» или нет.
Согрина пояснил, что механизм выплаты компенсаций разрабатывается и будет готов после новогодних праздников.
Тем временем стало известно, что Северо-Западная транспортная прокуратура внесла представления руководителям ряда авиакомпаний за нарушения прав пассажиров в аэропорте Пулково. Установлено, что пик загруженности аэропорта приходился на период с 26 декабря до 28 декабря в связи с проблемами в московском авиаузле.
«Аэропортом Пулково в указанный период было запланировано 54 рейса в Москву, а осуществлено фактически 42. Авиакомпанией «Аэрофлот» были отменены все рейсы, кроме четырех», – говорится в сообщении. Установлено, что 29 декабря произошла задержка рейса в Москву авиакомпании «Скай Экспресс» на 5 часов, однако горячего питания предоставлено не было. «Кроме того, пассажирам рейса «Санкт-Петербург – Ташкент» авиакомпании ГТК «Россия» не было предоставлено услуги гостиницы в ночное время. Пассажиры находились в аэропорту более 9 часов», – отмечают в надзорном ведомстве.
Подтвердились и факты ненадлежащего информирования пассажиров о задержках рейсов авиакомпанией «Аэрофлот» в период с 26 по 28 декабря. В отношении ГТК «Россия» и Sky Express прокуратурой возбуждены дела об административных правонарушениях по статье «оказание услуг ненадлежащего качества». Руководителям «Аэрофлота» и ГТК «Россия» прокуратурой внесены представления.