AOL приобретает ресурс The Huffington Post за $315 млн
Корпорация AOL приобретает один из самых динамично развивающихся интернет-проектов The Huffington Post, сообщает The New York Times.
Подробнее об истории создания и развития The Huffington Post читайте в материале «Собственное мнение».
Благодаря сделке AOL планирует придать новый импульс развития своему бизнесу в сети и справиться с финансовыми сложностями.
The Huffington Post (HuffPo), самый посещаемый в США информационный ресурс, обойдется AOL в $315 млн, из которых $300 млн будут заплачены наличными.
В результате объединения образуется медиагруппа, ежемесячная аудитория онлайн-проектов которой составит 117 млн человек в США и 270 млн человек – по всему миру.
Для AOL нанешняя сделка является крупнейшей с 2009 года, когда компания была выделена из Time Warner.
Основатель и главный редактор HuffPro Арианна Хаффингтон займет должности президента и главного редактора нового медиагиганта – The Huffington Post Media Group.
По ее словам, концепция проекта останется прежней, поэтому читатели HuffPro не должны будут привыкать к каким-либо кардинальным изменениям на сайте.
Контент The Huffington Post будет объединен с содержанием таких ресурсов AOL, как AutoBlog, AOL Latino, Black Voices, Patch.com. Кроме того, группа создаст новые студии для производства видеоконтента.
Гендиректор AOL Тим Армстронг уже поспешил назвать новую структуру «американской медиакомпанией нового поколения». По его мнению, пользователи интернета со всего мира смогут сделать The Huffington Post Media Group основным источником информации для себя.
Как ожидается, стороны закроют сделку в конце первого или начале второго кварталов текущего года. Советы директоров и акционеры обеих компаний уже согласились на условия объединений. Американские регулирующие органы утвердят структуру сделки в ближайшие недели.
На прошлой неделе AOL обнародовала финансовую отчетность за прошедший фингод. Только за последний квартал выручка медиагиганта сократилась на 26%, а годовой убыток компании составил $782,5 млн против $248,8 млн прибыли годом ранее. По мнению экспертов, AOL, как и другие игроки на медиарынке, прежде всего, пострадал из-за резкого сокращения рекламных доходов.
The Huffington Post – новостной ресурс, основанный Арианной Хаффингтон, Кеннетом Лерером и Йоханом Перетти в мае 2005 года. Помимо информационной площадки, сайт со временем стал агрегировать большое количество мнений авторитетных блогеров из самых разных сфер – политики, медиа, бизнеса, индустрии развлечений, моды, экологии и других.