К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Google не удалось приобрести онлайн-дискаунтер Groupon за $5,3 млрд


Попытка американского интернет-гиганта Google приобрести скидочный сервис Groupon завершилась неудачей. В минувшую пятницу стороны прервали переговоры, сообщает в The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Срыв сделки произошел после того, как совет директоров Groupon не смог прийти к единому мнению в отношении целесообразности принятия предложения Google. Компания, совладельцем которой является Mail.Ru Group, рассматривает вариант сохранения независимости и проведения IPO.

Ранее сообщалось, что Google предложил за Groupon $5,3 млрд. По состоянию на 30 сентября, компания располагала свободными денежными средствами и их эквивалентами в размере $33,4 млрд.

 

Как сообщалось, сделка могла стать крупнейшей в истории Google и вывести интернет-гиганта в лидеры на рынке онлайн-дискаунтеров. При этом ранее в СМИ фигурировала значительно более скромная оценка Groupon – порядка $2 млрд.

По информации СМИ, другим потенциальным покупателем Groupon являлась Yahoo, предлагавшая аналогичную Google сумму, однако предложение было отвергнуто как неадекватное реальной стоимости сервиса.

 

Groupon появился в 2008 году в Чикаго. Компания предлагает коллективно воспользоваться скидками и выгодными предложениями более чем 13 млн зарегистрированным пользователям. Ежегодная выручка Groupon оценивается в $350 млн.

В апреле консорциум инвесторов, в который вошли DST (сейчас – Mail.Ru Group) и Battery Ventures, инвестировал $135 млн в Groupon. Эти средства планировалось направить, в частности, на глобальную экспансию компании, напоминает «Интерфакс».

Летом Groupon приобрел контрольный пакет сайта ДарБери.ру, предлагающий скидочный сервис на российском рынке, переименовав его в дальнейшем в Groupon Russia. Также компания приобрела свои аналоги на других рынках – японскую Qpod и City Deal, работающую в Европе.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+