Департамент транспорта Москвы считает нецелесообразной отмену троллейбусов
Департамент транспорта и связи Москвы считает нецелесообразным убирать троллейбусы из центра столицы. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на главу департамента Василия Кичеджи.
Напомним, власти Москвы опубликовали на сайте столичной мэрии план первоочередных мер по решению проблемы трафика, к которому москвичи могут дать комментарии и собственные предложения. После этого среди пользователей началось активное обсуждение того, нужны ли троллейбусы в центре Москвы.
Так, некоторые считают необходимым убрать троллейбусы, так как они не могут объехать препятствие и создают заторы. В то же время многие горожане отмечают, что троллейбусы нужно оставить, так как это экологически безопасный вид транспорта. Между тем СМИ сообщали о том, что некоторые троллейбусы уже снимают с линий, а в блогах появились списки номеров троллейбусов, которые будут отменены.
Накануне заммэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов заявил, что власти города пока не собираются ликвидировать маршруты троллейбусов в центре столицы, и для принятия решения по этому вопросу будут проводиться тщательные расчеты.
«Я не знаю, откуда эта информация о ликвидации троллейбусов. Они выполняют правильную социальную роль», - отметил Кичеджи на «круглом столе» по реорганизации дорожного движения и ликвидации пробок в Москве, который прошел в РИА Новости в четверг, 25 ноября.
По его словам, троллейбусы являются экологически чистым видом транспорта, и сегодня все понимают, «что без решения экологических вопросов жить не сможем». Кичеджи заявил также, что власти Москвы не планируют ограничивать въезд транспорта в центр столицы.
Ранее в столице обсуждалась возможность введения платного въезда в центр города, однако эта идея реализована не была. В 2007 году Юрий Лужков, который тогда занимал пост мэра столицы, заявил, что столичные власти не собираются делать въезд в центр города платным. В 2009 году об этом заявил и руководитель департамента транспорта и связи столицы, отметив, что это ничего не даст, а только снизит деловую активность.