MySpace запустил новую версию сайта
Сайт MySpace полностью сменил концепцию. Таким образом, MySpace отказывается от прямой конкуренции с социальной сетью Facebook, отмечает агентство Reuters.
По словам исполнительного директора MySpace Майка Джонса, новая инкарнация сервиса делает акцент на людей моложе 35 лет, а на передний план окончательно выдвигается развлекательный контент, прежде всего, музыка и видео.
Значительные изменения коснулись и внешнего вида. Поменялись цветовая палитра и организация сайта. Кроме того, понизились возможности для персонализации личных страниц пользователей.
Напомним, в 2005 году MySpace купила медиакорпорации News Corp Социальная сеть тогда находилась фактические на пике своей популярности и компании Руперта Мердока пришлось заплатить за нее $580 млн.
Однако с того момента MySpace потерял лидерство: сейчас там зарегистрировано около 120-130 млн пользователей. На Facebook их количество недавно перевалило за 500 млн. Финансовые показатели сайта News Corp не раскрывает.