К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Доходы Mail.ru от почтового сервиса в 2009 году составили 25% от выручки компании


Доходы интернет-компании Mail.ru от почтового сервиса составили 25% от выручки компании за 2009 год. Об этом сегодня сообщил гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин.

Ранее компания не раскрывала данные о выручке от почты. Консолидированная выручка по МСФО в 2009 году составила $126,4 млн. Таким образом, доходы почтового сервиса были на уровне $31,6 млн. При этом Гришин воздержался от прогнозов по динамике показателя в 2010 году.

По его словам, которые приводит «Интерфакс», в последние годы «люди все чаще используют почтовый ящик как агрегатор всего, что происходит». Поэтому Mail.ru несколько изменила сервис, взяв за основу идею объединения всех социальных платформ, которыми пользуется владелец почты.

 

Теперь клиент Mail.ru, получая сообщения с адресов таких сайтов, как Facebook, Twitter, МойМир@Mail.ru, «Яндекс», Rambler, Gmail.com, будет видеть аватар отправителя в списке писем. В случае с соцсетями и сайтами знакомств в списке писем будут видны смысловая часть послания, а также прямые ссылки на действия (например, «подружиться» или «подтвердить регистрацию»).

В ближайшем будущем в проекте будут участвовать Headhuter, Molotok.ru, Афиша.ру, сервис интернет-знакомств «Мамба», «Одноклассники.ру» и «Вконтакте.ру». С двумя последними компаниями в настоящее время Mail.ru решает технические вопросы, уточнил Гришин.

 

Процент почтового трафика, который составляют сообщения различных коммуникационных сервисов, в том числе, социальных сетей, глава Mail.ru не назвал. Он отметил, что еще три года назад эта цифра была близка к нулю, а сейчас составляет существенную часть трафика.

Два основных источника доходов Mail.ru — реклама и дополнительные услуги (VAS). Их соотношение в выручке интернет-компании по итогам 2009 года было равным.

Почтовый сервис зарабатывает на рекламе. Количество учетных записей сервиса Почта@Mail.ru — более 80 млн. Ежемесячная аудитория, по данным TNS, около 20 млн человек.

 

Инвестфонд Digital Sky Technologies (DST) владеет 99,9% Mail.ru.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+