К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Квартальная прибыль Microsoft выросла за счет продаж Windows 7


Чистая прибыль корпорации Microsoft, в завершившемся 31 марта третьем квартале 2009/2010 финансового года по сравнению с аналогичным периодом года прошлого выросла на 35%, составив $4 млрд против $2,97 млрд, говорится в отчете компании.

В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль выросла на 36%, составив $0,45 против $0,33 годом ранее.

Выручка Microsoft за квартал выросла на 6%, до $14,5 млрд по сравнению с $13,65 млрд по итогам аналогичного периода прошлого финансового года.

 

Большая часть дохода компании приходится на продажи операционной системы Windows, программ Office и другого ПО для бизнеса.

Windows 7 уже установлена не менее чем на 10% компьютеров, утверждают представители компании.

 

По данным Bloomberg, результаты третьего квартала компании не оправдали наиболее оптимистических прогнозов, что можно расценить как признак того, что потребители стали тратить меньше на покупки, связанные с компьютерами, отмечает РИА «Новости».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+