Продажи Peugeot-Citroen выросли в мире и сократились в России
Объем продаж французского автогиганта PSA Peugeot Citroen в первом квартале 2010 года в России сократился на 39,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне падения потребительского спроса на автомобили, говорится в пресс-релизе, опубликованном сегодня на сайте компании.
При этом ключевой показатель отчетности в мировом объеме вырос на 28,2%, в Европе — на 28%, в Китае — на 70,1%. Таким образом, Россия оказалась единственной страной, где объем продаж PSA Peugeot Citroen в январе-марте текущего года показал снижение.
Выручка французского автопроизводителя в первом квартале 2010 года, по данным релиза, выросла на 27,5%
По данным Ассоциации европейского бизнеса, с начала года продажи автогиганта на российском рынке сократились на 40% — до 7892 машин. При этом в целом рынок за указанный период сократился на четверть. Продажи автомобилей составили 293030 единиц.
PSA Peugeot Citroen является одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в Европе. Автогигант, штаб-квартира которого расположена в Париже, является региональным лидером в производстве экологичных автомобилей. В России концерн является одним из акционеров тольяттинского «АвтоВАЗа».