К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Fast Retailing Uniqlo откроет первый магазин в России 2 апреля


Компания Fast Retailing Uniqlo, крупнейший японский производитель повседневной одежды, планирует 2 апреля открыть свой первый магазин в России под брендом Uniqlo, говорится в пресс-релизе компании.

Точка продаж будет расположена в московском торгово-развлекательном комплексе «Атриум». Площадь магазина составит 1,2 тысячи квадратных метра.

Как отмечается в сообщении, компания открывает московский магазин в рамках глобальной экспансии. Бренд Uniqlo уже представлен в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, в крупных городах Китая и Южной Кореи. Всего в мире насчитывается 918 магазинов Uniqlo, 125 из которых находятся за пределами Японии.

 

Fast Retailing полагает, что выход на новые зарубежные рынки необходим для гарантии экспансивного будущего роста.

Первый магазин повседневной одежды Uniqlo был открыт в городе Хиросима 1984 году. Сетью Uniqlo управляет созданная в 1963 году японская компания Fast Retailing Co.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+