К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Средняя школа в Калифорнии заработала $24 млн на IPO Snap


Образовательное учреждение приобрело бумаги еще в 2012 году

Средняя школа в Калифорнии заработала $24 млн на первичном размещении акций Snap Inc., пишет Bloomberg.

Саймон Чиу, президент средней школы в Маунтин-Вью, рассказал, что школьный совет согласился инвестировать $15 000 в стартовый капитал компании еще в 2012 году, когда она только начинала свою деятельность. Предложение это сделать поступило от одного из родителей учащегося в школе, который является венчурным инвестором.

Агентство указывает, что школа продала две трети своих акций на $17 за каждую. IPO мессенджера Snapchat состоялось на этой неделе, акции были оценены по $17 за штуку, однако затем подорожали на 44% — до $24,48.

 

Исходя из этой оценки, рыночная стоимость компании оценивается в $28,3 млрд. IPO стало крупнейшим размещением в секторе hi-tech США со времен размещения бумаг Facebook.

Читайте также: Cоциальная сеть на $25 млрд: почему Snap может потеснить Facebook

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+