Ежемесячный оборот сервиса денежных переводов «Одноклассников» вырос за год в 10 раз
Почти 40% переводов через сервис совершается при помощи смартфонов
Ежемесячный оборот сервиса денежных переводов «Одноклассников» вырос с момента запуска в марте 2016 года в 10 раз. Об этом сообщила Forbes в четверг, 2 марта, пресс-служба соцсети.
Объем ежемесячных переводов, осуществленных при помощи сервиса, в компании не сообщили.
В пресс-релизе «Одноклассников» отмечается, что почти 40% переводов через сервис совершается при помощи смартфонов. В среднем пользователи соцсети отправляют за один перевод около 7 000 рублей. Средний возраст людей, получающих и отправляющих переводы через Одноклассники, составляет 35 лет.
Среди групп в соцсети, для которых переводы стали возможны в декабре 2016 года, деньги чаще всего получают сообщества, предлагающие различные товары (18% от всех переводов группам). А также группы в категориях «Творчество» (handmade-изделия, фотографы, музыкальные исполнители) и «Красота и здоровье» (стилисты, студии красоты, модная одежда).
Сервис денежных переводов в соцсети «Одноклассники» был запущен в феврале 2016 года. Позднее стали возможны международные переводы в 18 стран СНГ и дальнего зарубежья. Минимальная сумма перевода — 100 рублей, максимальная – 75 000 рублей.
Банком-партнером соцсети выступил ВТБ24. Техническое обслуживание сервиса осуществляет процессинговая компания «Мультикарта» (входит группу ВТБ) и Процессинг Mail.Ru Group.
В рамках промо-кампании, проводимой совместно платежной системой MasterCard, «Одноклассниками» и ВТБ24, комиссия за переводы с карт MasterCard и Maestro не взимается. Комиссия за переводы с карты Visa равна 35 рублям при сумме перевода от 500 до 1000 рублей, 50 рублям при переводах от 1001 до 5000 рублей, и 50 рублям + 0,5% от общей суммы перевода при его сумме от 5001 до 75 000 рублей.
Порталом Mail.ru, соцсетями «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» владеет Mail.ru Group, крупнейшим акционером которой являются структуры миллиардера Алишера Усманова и его партнеров.
О том, как социальные сети и мессенджеры идут в e-commerce: В Facebook за кроссовками: когда социальная коммерция войдет в жизнь?