К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Элитные вина в 2016 году подорожали на рекордные 24%


Больше всего подорожала марка «Калифорния»

Элитные вина в 2016 году подорожали на рекордные 24%, показав самые высокие темпы роста цен среди коллекционируемых предметов роскоши. Об этом говорится в ежегодном исследовании Knight Frank о распределении благосостояния в мире The Wealth Report 2017, поступившем в Forbes.

Аналитики отмечают, что в предыдущие несколько лет по темпам роста стоимости лидировали классические автомобили, в то время как цены на вино в 2015 году поднялись лишь на 5%.

В целом в прошлом году значение индекса инвестиций в предметы роскоши (Knight Frank Luxury Investment Index) выросло на 2%. Этот показатель стал самым низким с 2009 года, когда индекс снизился на 2%.

 

Эксперты поясняют, что резкий рост цен на алкогольный напиток обусловлен восстановлением рынка вин Бордо, который за последние 10 лет дважды обрушали американские и китайские инвесторы. Именно эти вина пользуются наибольшей популярностью у ультрахайнетов.

Среди винных марок наибольший прирост показали «Калифорния» (+34%), Бордо First Growth (+33%), «Бургунди» (+31%). За 10 лет «Калифорния» прибавила в цене 440%. В компании считают, что в 2017 году рынок продолжит расти, но скромными темпами.

 

Индекс инвестиций в предметы роскоши, рассчитываемый компанией Knight Frank, отслеживает динамику инвестиций ультрахайнетов (людей с состоянием от $30 млн) по 10 классам люксовых товаров: антикварная мебель, китайский фарфор, часы, цветные бриллианты, драгоценности, почтовые марки, объекты искусства, монеты, вино, классические машины.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+