К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

SpaceX отложила первый полет на Марс на два года


Компании требуется больше времени и ресурсов для развития программы экипажей и создания ракет Falcon Heavy

Компания миллиардера Илона Маска SpaceX отложила первый полет на Марс на два года, сообщает The Verge в субботу, 18 февраля, со ссылкой на президента SpaceX Гвин Шотуэлл.

По словам собеседницы издания, теперь компания планирует провести первый запуск корабля к Марсу в 2020 году. Ранее SpaceX заявляла, что корабль Red Dragon («Красный дракон») полетит на красную планету в 2018 году.

Шотуэлл объяснила, что SpaceX требуется больше времени и ресурсов для развития программы экипажей и создания ракет Falcon Heavy. По словам Шотэулл, первый запуск Falcon Heavy должен пройти летом 2017 года.

 

В декабре 2016 года SpaceX также сообщила о переносе запуска первого пилотируемого корабля Dragon на МКС — с конца 2017 года на май 2018 года. Шотэулл подтвердила эти планы.

Сегодня SpaceX намерена запустить к МКС ракету Falcon 9 с грузовым кораблем Dragon. NASA проведёт трансляцию запуска, который намечен на 10:01 по восточному времени (18:01 мск).

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+