Владелец Durex купит производителя детского питания Mead Johnson за $18 млрд
Сделка призвана укрепить позиции компании на развивающихся рынках, особенно в Китае
Британская компания Reckitt Benckiser (RB), производящая товары для дома и средства по уходу за здоровьем и личной гигиены, в том числе презервативы Durex, покупает американскую Mead Johnson, специализирующейся на детском питании. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в пятницу, 10 февраля, на сайте RB.
Сумма сделки составит $16,6 млрд, с учетом долга Mead Johnson — $17,9 млрд. Ожидается, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2017 года после получения одобрения регулятора.
В заявлении RB отмечается, что сделка позволит сократить издержки компании в ближайшие три года на 200 млн фунтов и позволит укрепить позиции компании на развивающихся рынках, особенно в Китае. По мнению агентства Bloomberg, сделка позволит Reckitt Benckiser впервые выйти на рынок детских смесей, расширив продуктовую линейку на фоне замедлившихся продаж.
Компания Reckitt Benckiser выпускает продукцию под 19 всемирно известными брендами. В том числе ароматизаторы воздуха AirWick и средства для стиральных машин Calgon, средство по уходу за кожей Clearasil и пятновыводитель Vanish, средство от головной боли Nurofen и леденцы для горла Strepsils. После объявления о сделке акции Reckitt Benckiser выросли на Лондонской бирже на 1,1%.
Mead Johnson занимает около 10% мирового рынка детского питания, уступая лишь Nestle и Danone. В пятницу котировки Mead Johnson в Нью-Йорке снизились на 1,1%.