К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Строительство подходов к Керченскому мосту отдали «Стройгазмонтажу»


Правительство определилось с вопросом о том, кто станет подрядчиком строительства железной дороги через Керченский пролив, компанией-подрядчиком стала «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, сообщает газета «Коммерсантъ» в понедельник, 16 января, со ссылкой на источник в кабинете министров.

Издание напоминает, что ранее конкурс на возведение железнодорожного подхода к проливу со стороны полуострова дважды провалился. Проблемы с выбором подрядчика были обусловлены тем, что желающих проложить пути за 17 млрд рублей не нашлось.

По данным газеты, чиновники предложили «Стройгазмонтаж», который уже занимается строительством моста через пролив. В правительстве полагают, что это позволит компании уложиться в стоимость и сроки.

 

«После того как было объявлено два конкурса по выбору подрядчика и ни одной заявки не поступило, министерство транспорта обратилось в СГМ с предложением рассмотреть возможность строительства объекта»,— подтвердил «Коммерсанту» через своего представителя министр транспорта Максим Соколов.

Чиновник заметил, что компания Ротенберга «зарекомендовала себя как ответственного подрядчика». Он подчеркнул, что сам мост сейчас строится по графику, «по некоторым параметрам даже с опережением». «У компании есть необходимые ресурсы, и, уверен, им по силам второй объект, сопряженный с мостом», — подытожил он.

 

Конкурс был объявлен в сентябре прошлого года. Стоимость работ оценили в 16,9 млрд рублей. Требуется завершить все работы в ноябре 2019 года. Издание отмечает, что участвовать захотела лишь компания «Железные дороги Якутии», но заявка предприятия не прошла отбор.

«Стройгазмонтаж» стал подрядчиком строительства Керченского моста в феврале 2015 года, стоимость работ, финансируемых за счет ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года», составляет 223,1 млрд рублей. Планируется, что автомобильное движение по мосту запустят в конце 2018 года, железнодорожное — в 2019 году. Тогда других претендентов на получение проекта тоже не нашлось.

Читайте также: Страх Крыма: как «Согаз» зарабатывает на рисках Керченского моста

 

И материалы Forbes о том, как Аркадий Ротенберг получил подряд на стройку века и Сколько стоит мост построить: Forbes изучил ведомость работ на строительство Керченского моста

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+