Конкурс на строительство подходов к Керченскому мосту сорвался из-за отсутствия заявок
Второй конкурс на строительство железной дороги к Керченскому мосту оказался сорван из-за отсутствия заявок, сообщает газета «Коммерсантъ» в понедельник, 26 декабря, со ссылкой на сайт госзакупок.
Первоначальная цена контракта составляла 16,9 млрд рублей. Предполагалось, что претендент на строительство завершит строительные работы в ноябре 2019 года. На первый тендер заявку подала одна компания АО «Железные дороги Якутии», не прошедшая квалификационный отбор.
Запущенный 12 декабря второй конкурс завершился 23 декабря, но ни одной заявки в этот период времени не поступило. Собеседники издания предположили, что отсутствие кандидатов связано в первую очередь с низкой стоимостью предложения. Кроме того, исполнитель контракта с высокой долей вероятности попадет под санкции, что также снижает привлекательность контракта.
По данным газеты, с целью обеспечения строительства моста могут быть приняты «административные решения» в случае, если претендентов на контракт не удастся найти до окончания первого квартала 2017 года.
По словам источника издания, интерес к проекту проявляли Арас Агаларов и Руслан Байсаров, но связаться с ними журналистам не удалось. Газета напоминает, что в начале года проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, на объекте начались основные строительно-монтажные работы. Общая стоимость составляет 228 млрд рублей, генподрядчиком выступает ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.
Читайте также: Страх Крыма: как «Согаз» зарабатывает на рисках Керченского моста
И материалы Forbes о том, как Аркадий Ротенберг получил подряд на стройку века и Сколько стоит мост построить: Forbes изучил ведомость работ на строительство Керченского моста