К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

LVMH консолидировала 100% сети «Иль де Ботэ»


Французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) консолидировала 100% сети «Иль де Ботэ». Об этом свидетельствуют данные СПАРК и кипрского реестра, пишет РБК.

Сделка по покупке компанией доли основателя ритейлера Игоря Денисова была заключена в ноябре 2016 года. С 8 ноября прошлого года 100% кипрской компании Galonta Holdings Limited, владеющей сетью «Иль де Ботэ», принадлежит Sephora SAS (входит в LVMH), напоминает издание.

Руководитель отдела рекламы и PR «Иль де Ботэ» Светлана Крюкова подтвердила информацию о сделке, Денисов от комментариев отказался.

 

Компания LVMH появилась в 1987 году, после слияния Louis Vuitton и Moet Hennesy. Она объединяет крупнейших в мире производителей предметов роскоши, среди которых такие бренды как Champagne Moet & Chandon, Dom Perignon, KENZO S.A., HUBLOT S.A. и многие другие.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ была основана в 2001 году, и на данный момент насчитывает более 140 магазинов в городах России.

 


    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+