LVMH консолидировала 100% сети «Иль де Ботэ»
Французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) консолидировала 100% сети «Иль де Ботэ». Об этом свидетельствуют данные СПАРК и кипрского реестра, пишет РБК.
Сделка по покупке компанией доли основателя ритейлера Игоря Денисова была заключена в ноябре 2016 года. С 8 ноября прошлого года 100% кипрской компании Galonta Holdings Limited, владеющей сетью «Иль де Ботэ», принадлежит Sephora SAS (входит в LVMH), напоминает издание.
Руководитель отдела рекламы и PR «Иль де Ботэ» Светлана Крюкова подтвердила информацию о сделке, Денисов от комментариев отказался.
Компания LVMH появилась в 1987 году, после слияния Louis Vuitton и Moet Hennesy. Она объединяет крупнейших в мире производителей предметов роскоши, среди которых такие бренды как Champagne Moet & Chandon, Dom Perignon, KENZO S.A., HUBLOT S.A. и многие другие.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ была основана в 2001 году, и на данный момент насчитывает более 140 магазинов в городах России.