Росжелдор не нашел генподрядчика ж/д подходов к Керченскому мосту
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) не нашел генподрядчика строительства за 16,9 млрд рублей железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Об этом
"По результатам предквалификационного отбора ни один участник не признан соответствующим установленным единым и дополнительным требованиям. Конкурс с ограниченным участием признан несостоявшимся", — сообщается на портале.
В конце сентября был объявлен конкурс на строительство объекта. Его организовала подведомственная организация Росжелдора — ФГУ "Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта" Генподрядчиком строительства моста выступает компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Компания находится под санкциями стран Запада, как и сам бизнесмен.
Керченский мост длиной в 19 км должен связать Крым с материковой частью России как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность 4-полосной автотрассы составит 40 000 автомобилей в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м.
Итоговая стоимость Керченского моста составляет 227,9 млрд рублей.
О том, как строители Керченского моста остались без денег, читайте в: «Бюрократическая яма»: Керченский мост остался без финансирования и Замкнутый круг: 57 млрд рублей для Керченского моста зависло на счетах заказчика.