Строители начали укладку проезжей части Керченского моста
Строители начали укладку проезжей части автомобильного Керченского моста, который свяжет Крымский полуостров с материковой Россией, говорится в сообщении,
Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста на участке строительства на острове Тузла. "В будущем на ее поверхность уложат дорожное покрытие", — отмечается в пресс-релизе.
Плита сформирована на установленных в проектное положение пролетах. Проект автодорожного моста предусматривает соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае речь идет о соединении четырех пролетов между опорами № 171 – № 175. Протяженность такой плети превышает 200 м.
Эта плеть была опущена на опоры моста. После этого на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку и началось бетонирование.
Всего автомобильная часть Крымского моста включает в себя две проезжие части. На каждой из них будет по две полосы для движения транспорта. Сначала мост будет забетонирован в направлении Керчи. После этого будет проведено обустройство участков для движения автомобилей во встречном направлении.
Керченский мост длиной в 19 км должен связать Крым с материковой частью России как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность 4-полосной автотрассы составит 40 000 автомобилей в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м.
Итоговая стоимость Керченского моста составляет 227,9 млрд рублей.
О том, как строители Керченского моста остались без денег, читайте в: «Бюрократическая яма»: Керченский мост остался без финансирования и Замкнутый круг: 57 млрд рублей для Керченского моста зависло на счетах заказчика.