К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Сбербанк продал Борису Минцу долю во владельце БЦ «Белая площадь»


Sberbank CIB, инвестиционное подразделение Сбербанка, продал свою долю в проектной компании, владеющей бизнес-центром «Белая площадь», O1 Properties Бориса Минца. Об этом сообщили в пресс-службе банка.

В 2012 году O1 Properties приобрела БЦ у консорциума компаний, при этом Sberbank CIB инвестировав $100 млн в покупку 33% привилегированных конвертируемых акций в проектной компании, владеющей «Белой площадью».

В декабре 2015 года банк частично продал эти акции, а сейчас осуществляет полный выход из данной инвестиции, пояснили в пресс-службе.

 

Бизнес-центр «Белая площадь» расположен рядом со станцией метро «Белорусская» и состоит из трех офисных зданий класса А, между которыми располагается пешеходная зона. O1 Properties является одним из крупнейших собственников офисной недвижимости класса А в Москве.

Читайте также: Новая жизнь «Большевика»: зачем инвестору Борису Минцу музей импрессионизма и рассказ самого Бориса Минца Forbes о том, зачем он разделил свою коллекцию и потратил $16,5 млн на Музей русского импрессионизма

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+