К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Роскомнадзор потребовал ограничить доступ к LinkedIn


Роскомнадзор потребовал ограничить доступ к сайту крупнейшей в мире деловой социальной сети LinkedIn, которая нарушает закон «О персональных данных» , не выполнив требование перенести серверы в Россию, и собирает и передает информацию о гражданах, не являющихся пользователями сети, без их согласия.

Как сообщила во вторник, 25 октября, газета «Коммерсантъ», таганский суд Москвы уже удовлетворил требования Роскомнадзора. Но решение райсуда не вступило в силу, так как LinkedIn обжаловал его в Мосгорсуде.

Роскомнадзор считает, что деятельность LinkedIn Corporation по сбору, использованию, хранению и передаче персональных данных граждан противоречит российскому законодательству. Официального представительства в России LinkedIn не имеет и поэтому Роскомнадзор потребовал в суде ограничить доступ к соцсети.

 

4 августа Таганский райсуд Москвы удовлетворил иск Роскомнадзора, обязав службу принять меры к ограничению доступа к сайту соцсети и внести его в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+