Российский рекламный рынок вырос на 18%
Суммарный объем рекламного рынка в России в первом квартале 2016 года вырос на 18% и составил 75 млрд рублей, сообщил ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рост показали все сегменты, за исключением печатных СМИ.
В частности, объем рекламы на телевидении вырос за отчетный период на 19% и составил 35,7-36,2 млрд рублей, объем рекламы на радио вырос на 12% — до 2,7-2,9 млрд рублей, объем наружной рекламы увеличился на 7% и составил 7,5-7,8 млрд рублей, а интернета, по предварительным данным, — на 31%, до 23,7 млрд рублей.
Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 14% и составил 4,2-4,4 млрд рублей. Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам (телевидению, радио, прессе и наружной рекламе) в первом квартале 2016 года, по оценке экспертов АКАР, составил 9,2-9,4 млрд рублей, что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.