К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Российский рекламный рынок вырос на 18%


Суммарный объем рекламного рынка в России в первом квартале 2016 года вырос на 18% и составил 75 млрд рублей, сообщил ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Рост показали все сегменты, за исключением печатных СМИ.

В частности, объем рекламы на телевидении вырос за отчетный период на 19% и составил 35,7-36,2 млрд рублей, объем рекламы на радио вырос на 12% — до 2,7-2,9 млрд рублей, объем наружной рекламы увеличился на 7% и составил 7,5-7,8 млрд рублей, а интернета, по предварительным данным, — на 31%, до 23,7 млрд рублей.

Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 14% и составил 4,2-4,4 млрд рублей. Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам (телевидению, радио, прессе и наружной рекламе) в первом квартале 2016 года, по оценке экспертов АКАР, составил 9,2-9,4 млрд рублей, что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+