К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Российский рекламный рынок в первом квартале 2013 года вырос на 14%


Российский рекламный рынок в первом квартале 2013 года достиг объема в 70 млрд рублей за вычетом НДС, увеличившись на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает во вторник Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

«За исключением прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2012 года», - говорится в сообщении ассоциации.

В частности, самый быстрый рост традиционно продемонстрировал сегмент интернет-рекламы, объем которого вырос на 32% до 13,3 млрд рублей. При этом рынок контекстной рекламы вырос на 38% до 10,3 млрд рублей, медийной рекламы - на 15%, до 3 млрд рублей.

 

По объему рекламных доходов интернет занял второе место после телевидения. По данным АКАР, российский рынок ТВ-рекламы в I квартале вырос на 13%, до 35,4-35,9 млрд рублей. При этом объем рекламного рынка эфирных телеканалов вырос на 13%, до 34,7-35,2 млрд рублей, а кабельно-спутниковых - на 30%, до 0,71 млрд рублей. Рынок рекламы на радио в I квартале вырос на 18%, до 3-3,2 млрд рублей. Рынок наружной рекламы увеличился на 13%, до 9,1-9,4 млрд рублей.

Единственным сегментом, снизившим свои рекламные доходы, оказались печатные СМИ. Этот рынок просел на 5%, до 8-8,3 млрд рублей в связи с вступившем в этом году запретом на рекламу табака и алкоголя в печатных изданиях. При этом рекламные доходы газет и журналов сократились на 2%, до 1,9-2 млрд и 3,9-4 млрд рублей соответственно. Доходы рекламных изданий упали на 11%, до 2,3-2,4 млрд рублей.

 
    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+