«Газпром-медиа» приобрел 49% музыкального телеканала A-One
В начале апреля холдинг «Газпром-медиа» купил у владельца Евразийского трубопроводного консорциума Александра Карманова 49% музыкального телеканала A-One, пишет газета «Коммерсантъ».
Таким образом доля Solaris Promo Production Александра Карманова в A-One сократилась до 51%, а оставшимися 49% стал владеть «Интерфакс-ТВ», который входит в группу принадлежащего «Газпром-медиа» канала ТНТ и транслирует его сигнал в эфире и кабеле в Москве и Московской области.
Руководитель группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа» Артур Джанибекян подтвердил изданию факт сделки, сумму которой он назвал «несущественной». По словам Джанибекяна, A-One позволит ТНТ увеличить свое присутствие в сегменте тематических каналов, в особенности, музыкальной направленности. Он также рассказал, что в ближайшее время планируется перезапуск A-one в формате молодежного музыкального канала. Это подтвердил и реестр Роскомнадзора. 18 апреля ведомство выдало ООО «Телеканал первый альтернативный» свидетельство о регистрации СМИ с названием «ТНТ Music». Собеседник издания уточнил, что таким образом, телеканал под брендом A-One скоро прекратит свое существование.